10 советов по сборке офисной мебели
Решили самостоятельно собрать офисную мебель? Тогда обязательно следует придерживаться рекомендаций профессионалов. Иначе не избежать целого ряда проблем. Итак, начнем по порядку.
- Никогда не начинайте сборку офисной мебели с самых крупных деталей, лучше выберите наиболее простые элементы. Их собрать легче, и вы сможете получить небольшой опыт, который затем понадобится при сборке более сложных деталей.
- Когда снимете упаковку, внимательно изучите комплектацию. Обязательно нужно удостовериться в том, что все элементы на месте и на них отсутствуют какие-либо дефекты. Иногда количество крепежных элементов оказывается большим, чем требуется. В этом нет ничего удивительного: производитель кладет их ровно столько, сколько будет достаточно для сборки самых разных моделей офисной мебели.
- Внимательно изучите инструкцию. Чаще всего она написана простым доступным языком. В процессе сборки не ошибитесь с выбором деталей, так как некоторые из них на схеме могут быть похожи между собой.
- До начала сборки проверьте крепежные элементы, чтобы они точно подходили по длине.
- Сборка мебели должна осуществляться на плоской твердой поверхности, а не на весу.
- Необязательно везде использовать шуруповерт, где-то болты можно легко вкрутить вручную с помощью отвертки.
- Задняя часть офисной мебели — важная ее составляющая. Стенка крепится только после того, как вы убедитесь, что все углы получились прямыми.
- Обязательно осуществляйте сборку строго по инструкции, то есть в той последовательности, которая там указана.
- Если сомневаетесь, что действуете правильно, сделайте паузу в работе. Отдохнув какое-то время, а затем вновь вернувшись к сборке, вы наверняка увидите ошибки, если они были допущены.
- Иногда крепежные элементы не до конца прижимают некоторые части мебели. В этом случае можно воспользоваться столярным клеем, хотя, конечно, делать это нежелательно.