+7 (495) 279-90-45

понедельник-пятница: с 8:30 до 18:30

прием интернет-заказов круглосуточно

zakaz@art-mebel24.ru

Как выбрать мебель для приемных и ресепшн

Чаще всего знакомство с организацией, расположенной в офисе, происходит в приемной. Для одних такое знакомство перерастает в долгосрочное и планомерное сотрудничество, а для других — нет. Но вне зависимости от исхода такого знакомства, приемная остается лицом всей компании и непосредственно руководителя. Как правило, здесь располагается большое количество самой разноплановой мебели, зачастую — это нестандартные дизайнерские варианты.

Один из первых вопросов, когда необходимо выбрать мебель для приемных, связан с ресепшном. Это слово совсем недавно пришло в русский язык, но уже успело прочно укорениться в российских офисах. Ресепшн представляет собой барьерную стойку, которая разделяет рабочий персонал и посетителей, ее размеры колеблются от 90 до 140 см. Предположительно, в офисы она попала из мест общественного питания.

Выбрать мебель на ресепшн — дело не из легких. Производители представляют поистине огромный ассортимент, в котором легко потеряться. Однако, чтобы выбрать мебель на ресепшн, можно разделить ее условно на группы: стандартные и заказные.

К первой категории относятся уже готовые наборы, как правило, это — столы, стенки, топы. Они чаще всего выполняются из ДСП, реже — из МДФ. Если вы хотите подобрать аксессуары, учитывающие уникальный дизайн компании и нестандартность помещения, то вам следует выбрать мебель на ресепшн на заказ. Однако, следует отметить, что такой выбор подразумевает дополнительные траты в отличии от мебели стандартного заводского типа.

Для того, чтобы выбрать мебель для приемных, необходимо учитывать несколько несложных нюансов, такие как удобство персонала и посетителей, презентабельный внешний вид, качественные материалы.

Эргономичность персонала и посетителей

Когда встает вопрос о том, «как выбрать мебель для приемных?» стоит задуматься о том, что чаще всего, пока человек ожидает своей очереди на диванчике или отвечает на вопросы собеседования, его подсознание автоматически оценивает комфортность окружающей обстановки. Это, в свою очередь, помогает создать нужный деловой, комфортный настрой. Для персонала этот аспект не менее важен по той же самой причине.

Презентабельный внешний вид

Если вы не знаете, как выбрать мебель для приемных, руководствуясь данным параметром, то обратите внимание на общую интерьерную обстановку в офисе.

Качественные материалы

Именно такая мебель создает благоприятное впечатление о компании, подтверждая ее хорошую репутацию.

Модели, у которых понравился внешний вид на фото, вы можете посмотреть на нашем сайте. Выбрать мебель для приемных— несложно, особенно если учитывать нюансы, описанные в статье.

Вызвать менеджера для консультации и замера помещения