+7 (495) 279-90-45

понедельник-пятница: с 8:30 до 18:30

прием интернет-заказов круглосуточно

Как выбрать мебель для персонала? Несколько простых советов

Для многих сотрудников помещение офиса стало вторым домом, ведь зачастую на работе мы проводим большую часть времени. От того, насколько удобно мы чувствуем себя во время “производственного” процесса, во многом зависит и качество выполняемой работы. В этом случае очень важно грамотно подобрать офисную мебель, чтобы каждый сотрудник компании мог в комфортных условиях эффективно выполнять свою работу. Попробуем разобраться, на что стоит обратить внимание при выборе мебельного инвентаря.

  1. Форма и размер рабочей поверхности. Для тех, кто большую часть времени проводит перед монитором, потребуется компьютерный стол, поскольку он обеспечивает необходимую функциональность и удобство. В данном случае клавиатуру можно разместить на специальной выдвижной подставке, а системный блок поставить в специально отведенное место. Обычно в столе имеются необходимые отверстия, предназначенные для проводов и шнуров. Необходимыми элементами станут дополнительные полочки и шкафчики для хранения документации и бумаг.
  2. Дополнительное рабочее пространство. Для тех, кто принимает посетителей, понадобится небольшой приставной столик или угловая зона, где клиент сможет разместиться, не мешая основной работе сотрудника.
  3. Качество и удобство. Также стоит учесть практичность и устойчивость выбираемой мебели. Если дело касается стола, то обратите внимание на материал столешницы, ведь впоследствии на ней могут оставаться царапины и загрязнения. Узнайте, есть ли сертификат безопасности у данного товара.
  4. Не маловажное значение имеют экологические свойства мебели. Не секрет, что большинство мебели выпускается с использованием клея. В качественной офисной мебели, в качестве клеющего материала используются формальдегидные смолы. Для минимизации их содержания на производствах плит ЛДСП используют так называемое горячее прессование, при котором из древесного материала естественным путем выделяется смола и служит клеющим элементом. Соответственно при таком производстве плит, испарение из них вредных веществ на столько минимально, что ни как не влияет на нормальную работу сотрудника. Поэтому при выборе мебели необходимо обращать внимание на ее экологические свойсва, то есть класс эмиссии вредных веществ должен быть не выше стандарта Е1.

При выборе кресел для персонала в первую очередь обратите внимание на удобство. От долгого сидения зачастую начинает болеть спина. Кроме того, если сотрудник постоянно имеет дело то с компьютером, то с бумагами, нужно позаботиться об устойчивых колесиках, что позволит наиболее оперативно справляться с поставленными задачами. Идеальное рабочее место - кресло с удобной спинкой, подлокотниками и мягким сиденьем.

Вызвать менеджера для консультации и замера помещения