+7(906)777-06-78

понедельник-пятница: с 8:30 до 18:30

прием интернет-заказов круглосуточно

zakaz@art-mebel24.ru

Как грамотно подобрать офисные перегородки?

Чтобы рабочие места сотрудников офиса были более комфортными, а соответственно и трудовой процесс стал еще эффективнее, рекомендуется применять офисные перегородки. С их помощью можно оградить каждого работника от остального офиса, создать так называемую индивидуальную зону. Впрочем, понятие индивидуальности носит весьма условный характер, и это становится уже понятно при выборе перегородок. В данном вопросе рекомендуется придерживаться следующих принципов:

  1. Офисная перегородка должна быть прочной и легкой. Массивные конструкции не годятся в первую очередь из-за высокого риска травматизма. Легкие же панели проще закрепить и вероятность того, что они оторвутся в процессе эксплуатации, заметно ниже.
  2. Внешний вид офисных перегородок должен соответствовать единому корпоративному стилю. Поэтому при изготовлении таких конструкций учитываются цвет, фирменные эмблемы, знаки и другие визуальные элементы.
  3. Различают два типа офисных перегородок – мобильные и стационарные. Преимущество мобильных моделей заключается в том, что их можно перетаскивать с места на место, например, чтобы закрыть мебель для зон переговоров, создать на время отдельный уютный уголок. А вот стационарные перегородки крепят без возможности быстрого демонтажа.
  4. Обязательно нужно сразу определиться с тем, будут ли офисные перегородки прозрачными или нет. Прозрачные модели позволяют руководителям отделов следить за своими подчиненными, то есть видеть, чем они занимаются в рабочее время.

Заказывая перегородки, помните, что они никогда не смогут заменить отдельного рабочего кабинета. И когда нужно максимально оградить сотрудников, чтобы их ничего не отвлекало, то лучше арендовать отдельные помещения и оснастить их необходимой мебелью.

Вызвать менеджера для консультации и замера помещения

//