+7 (495) 279-90-45

понедельник-пятница: с 8:30 до 18:30

прием интернет-заказов круглосуточно

Функциональные перегородки для зонирования в офисе

Функциональные перегородки для зонирования в офисе

Современный офис должен отвечать множеству требований. Его следует оборудовать так, чтобы сотрудники были обеспечены всем необходимым для качественной работы, а также имели возможность чувствовать себя максимально комфортно и непринужденно. В случаях, когда ваш офис располагается в одной большой комнате, добиться этого помогают перегородки для зонирования в офисе, которые позволяют оптимально распределить офисное пространство, создав в нем обособленные рабочие места, зоны отдыха, места для переговоров и т.д. Такие перегородки являются готовым офисным решением, благодаря чему их монтаж занимает минимум времени.

Как появились перегородки для зонирования в офисе?

Мировая практика знает два типа организации офисного пространства: европейскую и американскую. Европейская концепция организации офиса, иначе именуемая кабинетно-коридорной, является классической и предполагает наличие отдельных кабинетов для руководителя, административных, функциональных подразделений и сотрудников. Однако такой подход возможен только в случае наличия большого количества свободных и дешевых зданий, что сложно себе представить в условиях развитого рынка и высокой конкуренции. Это и стало причиной появления второго типа офисов, организованного в соответствии с концепцией Open Space. Такие офисы часто можно встретить в американских фильмах, а их история берет свое начало где-то в недрах Манхэттена – центра деловой активности Нью-Йорка. Концепция «открытого пространства» предполагает размещение большей части сотрудников в одном большом помещении, которое разделено на отдельные функциональные зоны. Для этого и нужны перегородки для зонирования пространства в офисе, являющиеся простым и эффективным способом распределения офисных площадей.

Преимущества перегородок для зонирования пространства в офисе

Используя офисные перегородки, вы получаете возможность создать для сотрудников комфортные места для работы, без выделения для каждого из них отдельного кабинета. Благодаря этому обеспечивается существенная экономия ресурсов, при том, что во время работы каждый сотрудник имеет возможность пользоваться индивидуальным рабочим местом и не находиться у всех на виду. Также преимуществами перегородок для офиса являются:

  • простота установки;
  • ценовая доступность;
  • универсальность;
  • прочность и износостойкость;
  • возможность быстрого демонтажа.

Дополнительным преимуществом перегородок для зонирования в офисе является то, что они легкие, мобильные и выпускаются как в эконом, так и премиум вариантах. К тому же в интернет-магазине «Арт-Офис» вы можете купить офисные перегородки по самой выгодной цене и установить их в самые короткие сроки.

Вызвать менеджера для консультации и замера помещения