Офисная мебель стала одним из наиболее популярных товаров в госзакупках
С недавнего времени информация о государственных закупках стала доступна общественности, и каждый может проверить, на что тратятся бюджетные средства. Чиновники помимо автомобилей и оргтехники активно покупают офисную мебель. По крайней мере, такой вывод можно сделать, если проанализировать размещаемые госзакупки.
Почему необходимость в оснащении кабинетов чиновников офисной мебелью возникает так часто? Объясняется это достаточно высоким износом предметов интерьера, многие из которых эксплуатируются уже более 10 лет. Кроме того, когда-то из-за отсутствия достаточных финансовых ресурсов приобреталась самая дешевая офисная мебель, качество которой не всегда отвечало должному уровню. Уж лучше один раз потратиться больше, чем планировалось, но в дальнейшем хорошо сэкономить на расходах.
Какая офисная мебель требуется тем или иным госслужбам? Ассортимент закупок достаточно обширен: компьютерные столы, кабинеты руководителя, бухгалтерские шкафы, кожаные кресла и диваны. Приобретать стараются продукцию наиболее популярных торговых марок. Кстати, интересно, чиновники когда-нибудь заказывали кабинет руководителя Босс? Ведь эта мебель отлично вписывается в любой интерьер и пользуется большим спросом, потому что она очень качественная и долговечная. Плюс ко всему, стилистически серия подойдет как любителям строгих форм, так и приверженцам современной эргономики.
Иногда расходы госорганов на мебель оказываются слишком высокими, что вызывает волну критики в обществе. Но что действительно радует – практически вся закупаемая мебель изготавливается на российских фабриках, что обеспечивает хорошую поддержку отечественным производителям и полностью отвечает задачам импортозамещения.