Мебель в зарубежных интернет-магазинах стала одним из лидеров спроса в «Черную пятницу»
Об этом можно судить по первым результатам анализа торговли за 27 ноября на американских и европейских интернет-площадках, когда во всем мире проводились традиционные распродажи. Хорошую прибыль также принесла электроника, пользователи глобальной сети с удовольствием приобретали модные современные гаджеты, размер скидок иногда достигал 85-90%. Всего же «Черная пятница» позволила оффлайновым и онлайновым магазинам продать товаров на 10 миллиардов долларов.
Активные продажи мебели вовсе неудивительны, так как на складах накапливаются значительные объемы продукции прошлых лет, которую необходимо реализовывать, а взамен завозить новые коллекции. Поэтому большую часть продаваемых со скидкой предметов интерьера вряд ли можно было назвать ультрамодными, но, тем не менее, они успешно распродавались.
В России «Черная пятница» была также подхвачена многими ритейлерами, однако в отечественных магазинах в отличие от зарубежных скидки нередко были фиктивными – цена товара изначально специально завышалась, а затем к моменту старта мероприятия снижалась. Если подобная практика продолжится и в будущем, то восторженное отношение к распродажам сменится полным безразличием.
Участвовали ли отечественные мебельные фабрики в «Черной пятнице», пока неизвестно. Если даже и проводились соответствующие акции, то они явно были не масштабными, иначе бы об этом обязательно упоминалось в прессе. Скорее всего, подобные распродажи носили единичный характер.