+7 (495) 279-90-45

Дополнительно: +7 (495) 279-90-45

понедельник-пятница: с 8:30 до 18:30

прием интернет-заказов круглосуточно

Купить конференц-стол для переговоров. Размеры для 6, 8, 10, 20 человек

Конференц-стол для переговоров: нюансы выбора

Имидж в бизнесе был и остается одним из ключевых факторов успеха компании. Это понятие включает в себя все – от дресс-кода сотрудников до офисного интерьера. Особого внимания со стороны руководителя в этом плане заслуживает обстановка, в которой он встречает своих контрагентов, а именно стол, за которым происходят переговоры, его размеры, дизайн.

Что собой представляет современный конференц-стол для переговоров?

Офисная мебель может быть дорогой и не очень, но при всех обстоятельствах она должна соответствовать своему назначению. Не только размеры, но и форму стола определяет общий дизайн переговорной комнаты. Важно, чтобы ваши гости не чувствовали себя стесненными в ходе общения, которое имеет конечной целью финансовый результат. С этой целью размеры стола переговоров могут быть рассчитаны на 6, 8, 10 и 20 человек. От того, насколько насыщены будни руководителя, как часто и в каком количестве он принимает гостей, какова площадь переговорной комнаты, зависит, какой купить стол для переговоров.

  • Для спокойной примирительной беседы, встречи в свободном формате подойдет ни к чему не обязывающий овальный (круглый) стол.
  • Столы с прямыми углами годятся для непродолжительного контакта с ограниченным количеством собеседников.
  • Т- или П-образный стол по определению предполагает доминирование лидера, сидящего в его главе. Этот формат подходит не для работы с равными по статусу контрагентами, а больше для производственного совещания, в котором принимает участие нижестоящее звено офисного коллектива.
  • Для неформальной непринужденной встречи годится невысокий столик округлой формы.
В любом случае конференц-стол нужно подготовить к выполнению дополнительных опций:

  • к прокладке коммуникаций для офисной техники, подъемников для мониторов;
  • к потенциальной возможности зонирования с разделением пространства настольными перегородками;
  • к мобильным полкам ниже уровня основной столешницы;
  • к стойкам для канцелярских принадлежностей.

Для многих компаний при покупке офисной мебели главным фактором является цена. В этом плане каталог компании «Арт-Офис» представляет собой универсальное решение всех проблем. В нем вы без труда найдете офисную мебель различных ценовых категорий, произведенную на российских и зарубежных фабриках.

Вызвать менеджера для консультации и замера помещения