Оплата банковской картой
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КАРТ В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ
1. Перечень карт, которые торгово-сервисная точка принимает в оплату товаров (услуг):
Контактные
телефоны
ТЕЛЕФОНЫ БАНКА (решение организационных, финансовых и иных вопросов). |
||
Время работы |
с 10,00 до 19,00 |
(495) 500-55-50 |
3.
Проведение операции оплаты
товаров/услуг по банковской карте в сети Интернет.
3.1.
Держатель карты обращается на сайт Интернет-магазина и формирует заказ на
оплату товара/услуг, подтверждает условия оформления заказа (наименование
товаров, способ доставки, выбор средства оплаты, сумма платежа) и выбирает в
качестве средства оплаты банковскую карту.
3.2.
Проведение операций оплаты товаров/услуг с использованием банковских карт в
сети Интернет осуществляется с применением 3DSecure технологий.
3.3.
Интернет-магазин
обрабатывает
заказ и создает запрос в СПЭП на регистрацию заказа Держателя карты. В запросе
Интернет-магазина передается набор данных о заказе – описание заказа, сумма,
обратные адреса, на которые необходимо возвращать Держателя карты в случае успешного
и в случае неуспешного платежа, и др. В случае успешной регистрации заказа СПЭП
возвращает уникальный номер заказа в Интернет-магазин.
3.4.
Интернет-магазин
осуществляет
переадресацию Держателя карты на платежную страницу СПЭП, на которой отображаются
параметры платежа, также предлагается ввести реквизиты карты. Держатель карты
выбирает тип карты, которой он будет расплачиваться и вводит информацию о
параметрах своей карты:
-
тип карты
;
-
номер карты;
-
дату окончания срока действия карты;
-
имя и фамилию, как указано на карте;
-
значения
CVC2 или CVV2;
-
подтверждает свое согласие оплатить заказ вводом специального пароля.
Специальный пароль представляет
собой цифровую/буквенно-цифровую последовательность, однозначно
идентифицирующую клиента как Держателя карты. Проверка специального пароля
обеспечивается банком-эмитентом.
3.5.
Провайдер услуг проверяет корректность формата вводимых параметров карты и
осуществляет дополнительные процедуры аутентификации Держателя карты в
соответствии с международными стандартами (3
DSecure) и передает запрос на
авторизацию операции в Банк.
3.6.
Банк проверяет право Интернет-магазина провести операцию в соответствии с
регистрацией и проводит авторизацию операций в установленном соответствующими
международными платежными системами порядке.
3.7.
При получении отрицательного результата авторизации Банк отправляет
уведомление об отказе в СПЭП, который, в свою очередь, передает данную
информацию Интернет-магазину
и
Держателю карты, с указанием причин отказа.
3.8.
При получении положительного результата авторизации Банк передает в СПЭП
подтверждение положительного результата авторизации операции. СПЭП одновременно
передает подтверждения положительного результата проводимой авторизации
операции в Интернет-магазин
и
Держателю карты.
3.9.
После получения подтверждения о положительном результате авторизации
Интернет-магазин оказывает услугу (осуществляет работу, отпускает товар)
Держателю карты.
3.10.
Обработка успешно авторизованных операций осуществляется автоматически не
позднее следующего рабочего дня за днем совершения операции.
4.
Отмена операции оплаты
товаров/услуг в сети Интернет.
4.1.
В случае если после проведения операции оплаты товара/услуг с
использованием карты в сети Интернет возникла необходимость ее отмены (Держатель
карты отказался от заказа и т.п.), Интернет-магазин
может провести отмену операции. Отмена операции осуществляется до
проведения Банком процедуры закрытия дня (до 23:59 часов Московского времени
дня совершения операции) в соответствии с «Руководством по использованию а
ппаратно-программного комплекса
электронной коммерции».
4.2.
Для отмены операции после проведения Банком процедуры закрытия дня
необходимо заполнить «Заявку на отмену операции» по форме Приложения №5 к
настоящему Договору и предоставить ее в Банк.
5.
Операция возврата товара (отказа
от услуг), оплаченных картой в сети Интернет.
5.1. В случае если Держатель карты возвращает товар,
Предприятие проверяет наличие данного заказа по своей базе данных и оформляет
Заявление на возврат средств (Приложения № 4 к настоящему Договору) и
предоставляет его в Банк. Заявление должно быть подписано лицами, имеющими
право подписи в соответствии с карточкой с образцами подписей и оттиска печати,
и скреплено оттиском печати Предприятия. Банк осуществляет возврат средств по
операциям «возврат покупки» на карту, с использованием которой была произведена
оплата товара/услуги.